Снятие ШРУСа с карданного вала
Ремонт карданных валов с ШРУС не требует последующей балансировки кардана.
Необходимый инструмент
2. Удалите малый и большой хомут.
Состав ремонтного комплекта ШРУС
Установка ШРУСа на карданный вал.
2. Установите стопорное кольцо в канавку карданного вала. Всегда используйте новые кольца.
3. Зажмите трубу карданного вала в горизонтальном положении в тисках, аккуратно чтобы не деформировать трубу. Установите ШРУС на шлицевую часть вала до щелчка (фиксация стопорного кольца) прикладывая усилие со стороны обоймы через оправку - например (отрезок трубы 3/4'')
4. Установите чехол на хвостовик (средняя канавка на внутреннем посадочном диаметре чехла должна быть установлена на кольцевом выступе хвостовика).
5. Застегните малый хомут, деформируя «П» образный выступ клещами.
6. Наденьте большой диаметр чехла на корпус до упора. Застегните большой хомут.
9. Переместите шарнир в осевом направлении относительно вала и повращайте для распределения смазки.
Стоит отметить, что балансировка карданного вала при таком виде ремонта не требуется.
Процесс замены узлов кардана не сложный и Стенд для ремонта карданных валов не потребуется.
- снижение вибрации во всем диапазоне вращения коленвала
- снижение внешнего и внутреннего шума
- снижение механических потерь на трение и, за счет этого, высвобождение дополнительной мощности, которая позволяет увеличить максимальную скорость движения автомобиля на 10 км/час и снизить расход топлива на 1-2 л. на 100 км. В зависимости от режима движения.